Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ























Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ТАМ, ГДЕ ШЛЯП МИЛЛИОН

Выставка «CHAPEAU» — одно из тех редких событий в Москве, где всегда можно встретить самого первого звёздного мэтра моды России Вячеслава Зайцева. Стабильно, вот уже пятнадцатый год, мероприятие проводит компания «Кордон». Единственным отличием этого сентября стало другое место. Обычно все любительницы необычных головных уборов устремлялись в обширное здание «Гостиного двора», что в центре — на Китай-городе. Нынче же устроители впервые переиначили — на афишах значилось приглашение в более современный «Экспоцентр», что на западе Москвы. И вот этот «переезд» как-то повлиял на моё внутреннее ощущение. Не то, чтобы я плохо относилась к древней купеческой архитектуре, о которой упоминал в ХVI веке австрийский дипломат Сигизмунд фон Герберштейн. У меня с ним даже День рождения совпадает — 23 августа. Но дух помещения витал всё же несколько древний, замшелый. Потому все новинки казались сделанными в далёком прошлом, разве что пыль с них немного стряхнули.

Правда, это лично моё мнение. Прошу понять меня правильно: я ценю раритетные вещи, антиквариат во всём, но мода — это же должно быть нечто ультрасовременное, как мне кажется. Завсегдатаи же, в отличие от меня, каждый год заполнявшие павильоны шляпами и шапочками, перемену восприняли не совсем позитивно. На их взгляд, в этом году количество посетительниц сильно поубавилось — а это означало одно: убытки, то есть несоответствие трат на аренду ожидаемой прибыли с продаж. Если честно, я им искренне сочувствую. Я на своей шкуре пережила тяготы российского предпринима- тельства со странными ежегодными отчислениями в ПФР только за то, что ты не сидишь сложа руки, когда не нужен работодателям, ищущим в основном молодых неопытных девушек для использования их рабочего времени «в разных позах». Это на западе на работодателя можно подать в суд и выиграть его. А в России априори прав всегда и во всём более сильный и более богатый. Но вернёмся к выставке.
Начинался первый день показа со свадебных платьев. Большое количество «невест» в белом невольно наводило на мысли о некогда былом величии брачного обряда. Подумалось — как обманчив нежный облик девушек, которые активно занимаются сексом перед бракосочетанием…
Затем, слегка поддерживаемый под руки, на подиум вышел Вячеслав Зайцев. Возраст даёт о себе знать, но ещё держится наш кутюрье, молодец! После показа, где царствовали роскошные красные цвета азиатской коллекции, модель и дизайнер одежды Лана Киселёва потянула меня за кулисы — поздороваться с Вячеславом Михайловичем. Там стояла неформальная оживлённая обстановка: кому-то гримёры пудрили лицо, кто-то разгуливал в джинсах с рюкзаками словно на вокзале между высоких див в роскошных платьях. В общем, «смешались в кучу кони, люди». И в этой высоко- эклектичности не было ничего удивительного. Андеграунд российской моды никак не походил на закулисье, показанное в «Дьвол носит «Prada». Но может быть я тут находилась совсем не много? Более того, прижавшись для фото к Вячеславу Михайловичу, я почувствовала необычайную лёгкость. Ближайшие полчаса я шла будто вернувшаяся на машине времени в свои восемнадцать. Вот что значит сильная энергетика настоящей звезды!
Дальнейший осмотр коллекций павильонов привёл нас с Ланой Киселёвой к одному «пяточку» неподалёку от подиума. Здесь размещались мягкие зайцы, подаренные Вячеславу Михайловичу поклонниками в разные годы. Тут же, напротив, был и павильон Лилии Гуреевой, фотоизображение которой встречало гостей Экспоцентра от самого метро и повсюду на самой выставке. Конечно, падать ниц не стоит, но Лана не случайно носит оригинальные эксклюзивные шляпы только Лилии — её работы ценятся высоко не только в России, а и за рубежом.
В этом ряду чуть подальше находился отсек с одеждой, изготовленной Лидией Цховребовой под брендом «Yalidia». Мало кто знает, однако валяные шляпы, шапочки, кокошники в русском стиле именно Лидии Цховребовой по большей части венчают головы моделей Вячеслава Зайцева на подиумах. И думаю не зря. Ведь, как бы смешно не выглядели мои слова, но есть вещи «говорящие» — те, которые выполнены с душой. Это именно про шапочки, палантины, жилетки Лидии Цховребовой. Пока Лана Киселёва полчаса примеряла разные варианты на себя, я узнала, что оказывается иногда можно шёлк без шва соединить плавным переходом с шерстью. Чудо чудное, диво дивное! Лёгкость, качество, душа — всё это про бренд «Yalidia».





Поделиться ссылкой:


Написать комментарий