Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ























Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ВОТ БЫ ВЗРОСЛЫЕ ПЕЛИ, КАК ДЕТИ!

То, как я в первый раз запела, — одно из самых отчетливых моих воспоминаний из детства. Песочница, ведерки, лопатки, формочки — и «Ты пойми меня правильно, мама: не могу я на месте сидеть…». И внезапный зритель — соседский подросток Паша, вышедший на крыльцо. И первое волнение от этого. И стеснение. Смотрела на выступления деток Продюсерского Центра Макса Дэвидсона MDart на празднике «Ура, каникулы!» в Детском Магазине на Лубянке — думала о том, какое у них счастливое творческое начало жизни. Даже если они и не свяжут ее со сценой в будущем, раскрепощенность и умение преподнести то, что ты делаешь, красиво — обязательно пригодятся. Частенько замечаю, что иногда дети не совсем понимают смысл тех произведений, которые поют или рассказывают. Здесь же явно видна была комплексная работа педагогов. Мальчишки и девчонки помимо вокальных эффектов обладали редким теперь умением создания «эффекта присутствия».

Праздник прощания со школой проходил, собственно, здесь целый день. Ярко, импровизационно, бурно и весело. Ребята визжали от восторга на аттракционе «Гравитация», то и дело переворачивающем их вниз головой, с большим волевым усилием пытались удержаться в седле непослушного быка на «Родео». Управляли машинками и осликами, фотографировались с «ожившими» героями мультфильмов. С широко раскрытыми глазами следили за химическими опытами и зажиганием огня прямо на руке. Вытягивали лотерею розыгрыша билетов на премьеру фильма «Черепашки-Нидзя-2». И только маятник огромных позолоченных часов под потолком был спокоен и одинаково равнодушно двигался то вправо, то влево, не обращая внимания на кипящую жизнь внизу.
Всяких эмоций было здесь вагон и маленькая вагонетка. Но самое главное — они были искренние! Это потом мы учимся все прятать за семью замками, чтоб не испытывать язвительные колкости других…
Юлия Юниченко, генеральный директор Продюсерского Центра Макса Дэвидсона MDart, за несколько часов до начала их подготовленного шоу, была на площадке. Встречала юных подопечных и их родителей. Хрупкая с виду, она тем не менее все держала под контролем до мельчайших нюансов, обговаривая их то с одним, то с другим. Сам же Макс Дэвидсон улетел в этот день на мастер-классы в Новосибирск. Как он сам говорит, его главная цель — помочь детям понять и раскрыть себя. Как и популярные некогда артисты группы «Ласковый май», Макс воспитывался в детском доме. Потом учился в Израиле в Академии музыки и танца имени С. Рубина, в Америке. Параллельно много работал. Так что знаний и опыта, а также любви к детям, ему не занимать. В центре работают много специалистов не только по вокальному мастерству, а и по актерскому, хореографии, английскому языку, по стилю и make-up. Погружению в насыщенную творчеством жизнь способствуют выездные Подмосковные лагеря.
Эстрадные, всем известные песни, звучали на концерте в исполнении детей совершенно иначе, с гораздо большей эмоциональной отдачей. Поразительно то, как ребята были предельно собраны. А ведь скольких трудов стоит такая филигранная концентрация на словах песни, на интонационном разнообразии. А отточенные танцевальные движения! Сколько было потрачено репетиционных дней ради трех минут на сцене?
Кирилл Белов первым открыл концерт и своим озорным пофигизмом превратил «Симону» Владимира Кузьмина, а потом и песню Остапа Бендера в нечто похожее на «Приключения Электроника». Самая маленькая участница шоу Злата Огнева уморительно выглядела с взрослой песенкой про любовь «Ходики». Совершенно далекой от Леонида Агутина стала интерпретация песни «Время последних романтиков» в исполнении Ивана Рысина. А Андрей Клубань пробрался «В самое сердце», гораздо глубже самого Сергея Лазарева. У всех юных артистов, и этих, и тех, кого я не назвала, за плечами победы в разных вокальных конкурсах. И я хочу верить, что чьи-то имена Продюсерского Центра MDart в будущем по праву надолго и прочно займут достойное место на российской эстраде.
Однако, будем помнить, что, как сказал Адриано Челентано, «самая красивая песня — это Жизнь»!

© Юлия Руденко

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий