Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ























Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

«КРАСИВОГО ЗВУКА» ВЫСОКАЯ СТРАСТЬ

В один из последних летних теплых вечеров я опаздывала на концерт потрясающего фортепианного трио Bel Suono на ВДНХ. Подошла к Зеленому Театру со стороны сцены, потому пришлось обойти его весь по периметру. Оцепленный охранниками зал был полон людей. По всей округе раздавалась красочная и дерзкая мелодия «Пляски смерти» Камиля Сен-Санса. Оркестровое произведение в фортепианном переложении Bel Suono звучало ни чуть не скуднее. Насыщенность симфонического звучания компенсировал страстный темперамент исполнителей. Казалось, сам композитор, презрев власть смерти, управляет руками этого трио, название которого в переводе с итальянского означает «Красивый звук»!
Еще задолго до концерта я частенько смотрела клипы этих трех «Иванушек International» в классической обработке, как я про себя называла Bel Suono. И действительно, давно настала пора преподнести классическую музыку стильно и модно. Особенно поражает меня виртуозное соединение двух мощных произведений — «Танца рыцарей» Сергея Прокофьева и «Прелюдии» (соль-минор) Сергея Рахманинова. Легко и играючи эти пианисты — Евгений Соколовский, Кирилл Гущин, Максим Тарасов — преодолевают сложнейшую технику исполнения, создавая эффект доступности подобного для любого, желающего впервые присесть за инструмент. Однако, подобная отточенная филигранность — всегда результат кропотливой, многолетней и зачастую нудной работы.
Эффект волшебства и магии журчащих переливов и громоподобных раскатов музыки трио дополняло то и дело меняющееся освещение полукруглой сцены с высокими колоннами. Постепенно опускавшиеся сумерки вкрадчиво, но верно, сжимали вокруг светлый остров божественного колдовства.
То «Кармен» Жоржа Бизе, то собственная интерпретация «Богемской рапсодии» Фредди Меркьюри и группы Queen, то свои композиции — все словно нечто целое перетекало из одного в другое, изредка прерываясь комментариями музыкантов. В какой-то момент им «на подмогу» появились клавишник, ударник и гитарист. И внимание тех, кто находился на первых рядах, сразу переключилось на них. Звучание трех фортепиано с этого момента ушло куда-то на задний план, к сожалению.
Если говорить в глобальном плане, то данный проект продюсера Лейлы Фаттаховой безусловно высоко профессионален и конкурентно способен на международном уровне. В чем-то я бы сравнила Bel Suono c популярным хорватским пианистом Максимом Мрвица. Полагаю, такому серьезному размаху Лейле поспособствовала в приобретенном опыте жизнь и работа с Иосифом Пригожиным.
Осенью поклонников творчества Bel Suono ожидает выход второго альбома. И несколько гастрольных концертов в разных городах России, ближайший из которых, с романтичным названием «Признание в любви», — 30-го сентября в подмосковном Королеве.

© Юлия Руденко

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий