Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ















Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ФИЛЬМ-ПОСОБИЕ ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛКИ

Эти русские… Они вечно все опошлят! Ну вот чем не нравился заголовок фильма — «Arbitrage»? По-моему, как нельзя лучше отображает содержание. Блестящий Гир превзошел самого себя в том, как отменно естественно от начала до конца ведет игру к победе в крупной сделке. Но нет! Как можно перевести для населения России название кино таким, какое оно есть, да? Кем считают свой народ кинопрокатчики? Судя по данному ими названию этому триллеру Николоса Джареки — «Порочная страсть», сексуально озабоченным! Уж сколько лет прошло с тех пор, когда весь мир облетела фраза «В СССР секса нет», но видно никак люди, продающие истории, сыгранные актерами, в этой стране не допустят мысль, что с сексом у нас все нормально, и что русского зрителя может интересовать и что-то другое — ведение бизнеса, например.

Распространенная аннотация к фильму дается примерно в таком контексте: «Роберт Миллер — харизматичный аферист и гениальный любовник. Он привык к тому, что в постелях его всегда ждут жена и любовница, которые, правда, попеременно закатывают ему скандалы, а огромные деньги делаются просто из воздуха». Прочитав ее на «Кинопоиске», я закатила глазки к небу и зевнула. Неужели для кого-то мужской «облик аморале» сегодня нов? Покажите мне того мужчину, который, по-вашему, всю жизнь спит с одной женщиной, и я принесу вам… волосы с его того самого… или видео, где мы… ну вы поняли! Так что пора прекратить уже обвинять мужчин в том, что они занимаются приятным и доставляют удовольствие нам. В фильме, кстати, об этом только в начале. По сравнению с той же «Красоткой», где во главе угла были секс-отношения Гира с Робертс, здесь я увидела историю одной сделки.
Роберт Миллер (Ричард Гир) сбегает с празднования своего Дня рождения к любовнице — Жюли Котэ (Летиция Каста). Симпатичная художница — вся в подготовке к предстоящей первой выставке. Она дерзко разговаривает с Миллером. Но он как будто не слышит ее «уколов». Пришел — взял — и ушел. Человек дела. Вторая (и последняя!) сцена «порочной страсти» развернется после выставки, куда Миллер сильно опоздает из-за ожидания своего клиента, который так и не появился. Хедж-фонд, которым он владеет, дал сбой, почему мультимиллионер все время в напряжении. Это видно. А вот того, что он «привык, что в постелях его ждут жена и любовница» — этого, как ни странно, не видно. Каждый его шаг — шаг, ведущий к решению проблемы с фондом. Роберт Миллер встречается то с одним, то с другим человеком его уровня, мастерски ведет свою игру. И между делом (подчеркну!) бывает в гостях у Жюли. Причем, во вторую эту показанную их встречу она плачет, и он, идя у нее на поводу, решается — предлагает бросить все и уехать вдвоем. Так они и поступают.
Но Роберт настолько вымотан тем, что по сути никому не может доверять и ни на кого нельзя положиться, а стало быть проблемы фонда (а это, на минуточку так, благосостояние его жены и детей, а также большого количества сотрудников и их семей) — исключительно его проблемы, то по дороге… засыпает за рулем. Жюли заснула раньше и умерла во сне. Роберт же, придя в себя, понимает — его обвинят в убийстве. Потому сбегает с места катастрофы машины, которая почти сразу взорвалась.
То, как он держится, переживая добавившиеся к своей прежней борьбе расследования гибели Жюли Котэ, заслуживает уважения. Удивительно, как ему помогает сын его умершего водителя — негр из бедного квартала города Джимми Грант (Нэйт Паркер). Отказываясь раз за разом от миллионов Роберта, он верно и стойко дает показания в его пользу. Причем, не поддается даже на давление-подставу следователя, за которую ему грозило несколько лет тюрьмы. Дорогой адвокат и Миллер разобрались в чем дело, и судья освобождает Джимми.
Вполне серьезная, чем-то смахивающая на документальную, кино-биография, я бы сказала. От триллера здесь мало, ровно столько же, сколько и секса. А вот от высказывания самого актера: «В любых отношениях нужно продолжать движение — будь то работа, брак или дружба,» — много! Сценарий я бы сравнила с романами Сидни Шелдона. Что и говорить, грешил старина-писатель показом делового респектабельного американского мира, по другую сторону которого вечная невидимая другим борьба, выдержка и вырванная на последней секунде от гибели победа.

Если у вас когда-нибудь опустятся руки, включите «Порочную страсть» (будь она неладна). Этот фильм — лучший заменитель любого бизнес-тренинга. Если вы сможете хотя бы на время стать актером и сыграть манеры «порочного» Ричарда Гира, то, уверена,  вы многого добьетесь.

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий