ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВ: «Любой творческий человек — всемогущ!»
По своему жизненному опыту я — скептик. Не то, чтобы сомнения пчелами роились в моей голове, но фраза Высоцкого «в восторженность не верю» — это про меня. Потому и шла в Целительский Центр «Высокое», что неподалеку от метро Площадь Ильича, совершенно спокойно, будучи уверена в своей журналистской работе, но и только. Встретил меня и моего спутника целитель с внешностью Владимира Познера и с не менее впечатляющим именем — Владимир ВАСИЛЬЕВ. Мы бурно и в тоже время как-то очень глубоко пообщались, затронув мои физиологические «болячки». Владимир провел лечебный сеанс с поющими тибетскими чашами на моей спине. И казалось бы все на этом. Следующим утром я проснулась и… о чудо!.. легко поднялась с постели. Вторым — тоже самое. И третьим, и четвертым! А перед этим последний год без болей в спине по утрам не обходился. И пишу об этом, а сама боюсь сглазить то, что Владимир Васильев со мной сотворил.
Много он знает, много повидал. А еще больше умеет, оказывается. Говорили мы и о параллельных мирах. А они, будто услыхав, взяли и открылись: на одной из фотографий, сделанных мною в тот вечер чуть позже в ресторане неподалеку, — застыла какая-то двуглазая «медуза-осьминог». Повисла в воздухе между объективом и моим спутником Геннадием Горовым, который отнесся к этому с юмором. Но, честное слово, чем угодно поклянусь, на моей двадцатилетней фоторепортерской практике ни одного «левого» предмета в кадр до сих пор не попадалось! Можете мне не верить. Просто сходите к Владимиру — сами все поймете. А я еще, чувствую, долго буду пребывать в легком шоке…
— Владимир, во-первых, очень приятно познакомиться. А во-вторых, я слышала, у вас люди спят на пчелах! Расскажите, зачем?
— Это давняя целительская методика. Я много лет хотел ее воплотить в жизнь. И вот наконец Орловская земля меня привлекла своей энергетикой. Я приобрел имение, на территории которого когда-то жил известный в округе помещик. А теперь вот построил пчелиный домик, рассчитанный на двух посетителей, на каждого из которых своя комнатка. А под посетителем — три пчелиные семьи. Находиться вместе с пчелами желательно минимум полтора часа…
— Находиться — это как? Что там делать-то?
— Надо ложиться, расслабляться…
— На что?
— На ульи!
— Надеюсь, на них есть сверху сетка?
— Не только сетка, а еще и кокосовый коврик.
— Значит, фактически они не достают жалами?
— Нет, я не садист!
— Все равно страшно! Они где-нибудь возьмут и вылезут!
— Не, мы с ними договорились! А если серьезно — покрытие полностью герметично. Так что смело заходишь, ложишься…
— Голая? Извиняюсь за подробности!
— Вообще не возбраняется! Но — по желанию.
— Нет, я же целительным эффектом интересуюсь! Как лучше?
— Вообще, личная одежда не принципиальна. Главное, чтобы она была просторная и удобная.
— А я себе представляла, что разденешься, обмажешься медом, пчелки тебя облепят, щекочут, покусывают…
— Это отдельная тема, более глубинная, скажем, когда плюс к медитации на пчелах — баня, тибетские чаши, медовые обертывания, массаж… Лечение укусами пчел действительно существует, но это совершенно другая форма оздоровления организма. Дом наш, во-первых, стоит по идее Кастанеды — метр семьдесят над уровнем земли. Значит, это воздушная среда иная, чем в которой мы находимся каждый день. Во-вторых, на каждого посетителя приходится где-то сто пятьдесят тысяч пчел! Они там копошатся, стоит гул. Это звуковая вибрация, плюс статическое поле, которое они выделяют, плюс фитоциды (запахи, прополис) — все это создает целительную атмосферу. Человек расслабляется, засыпает и исцеляется одновременно.
— Как вам это пришло в голову?
— Ну это не новость!
— Я имею в виду, почему именно вам?
— Вообще, по профессии я очень неплохой специалист по гидравлике с огромным стажем. Но лет пятнадцать назад я увлекся эзотерикой и изучением целительных природных свойств. Я много путешествовал… Индия, Непал, Китай, Тибет…
— Что впечатлило в этих странах больше всего?
— Максимальный толчок где-то года четыре назад дала мне поездка на священную гору Кайлас и проход внешней и внутренней коры. Внешняя кора — это 54 километра вокруг горы. Три дня с ночевками в монастырях. И внутренняя — обход примыкающей к Кайлас горы Нанду, 36 километров. Еще ее называют саркофаг, где живет бог Шива с женой. Смертельную опасность представляет камнепад, который может начаться из-за внезапных погодных изменений — например из-за сильного палящего солнца или наоборот дождя. Поэтому проводники чутко следят за подходящим временем прохождения кор. И тем не менее с нас с каждого взяли перед этим расписку в том, что правительство Китая ответственности за нас не несет.
— Видели ли Шамбалу?
— Нет, но энергетика ее ощущалась. Например, на той высоте кислорода не хватает, и часто я испытывал одышку, буквально задыхаясь. Но как только сознательно балансировал свои мысли, начинал думать о чем-то светлом, сразу все куда-то исчезало. Так что три недели такой тренировки поневоле направят твои мысли в позитив.
— И это при вашей-то спортивной подготовке!
— Ну я не скажу, что я прямо спортсмен-спортсмен такой. Но каждое утро я делаю пять тибетских упражнений. Их можно сделать за 10-15 минут. В них совмещаются йога, силовая нагрузка и пранаяма. Ну и плюс действует на мозг реклама, что ты молодеешь, становишься юн и красив. Так что еще лет десять позанимаюсь — доведу себя до пятидесяти.
— А сейчас вам сколько?
— Шестьдесят два!
— Потрясающе! Так и чем же именно впечатлила поездка на Кайлас?
— Она не то чтобы впечатлила. Она привела мои мысли в нужное русло. Помните, как у Экклезиаста? «Все суета сует»! Появилось ощущение, что все, что я делал в моей жизни, не имело никакого принципиального значения. Я до сих пор с ним живу. Мне стало интересно бывать в другом мире, который невидим, но в который при осознанных настройках своего мозга можно попадать.
— Да, но ведь это риск — можно ведь однажды и не выйти из него, и не дожить до конца отмеренный тебе богом срок?
— Да, у меня был такой момент, когда я кардинально ушел в обезличенное состояние, где не важно ничего из этого мира, где уровень ответственности за близких людей становится равен нулю. Спасло то, что меня долго-долго трясли друзья и кричали. Так что когда вы видите в фильмах, что над умирающим плачут или трясут, или кричат — именно эти действия могут вернуть в жизнь.
— Вы как настоящий йог прямо! Древние говорили: «Освободись от желаний». Хоть какие-нибудь у вас остались?
— Я не считаю себя йогом. Просто я иногда изучаю эти техники, чтобы стать совершеннее. И желаний у меня полно! Если взять буддийскую философию, то сказано, что весь мир — самодостаточен и гармоничен, в природе есть все и для всех. Поэтому если я понимаю, что я — частичка мироздания, един со Вселенной, то я тоже целостен и имею право на абсолютно все в этом мире, как и все другие ее жители. Я работаю, у меня есть семья и пятеро любимых деток.
— Пятеро! Сегодня это редкость!
— Да, но я занялся этим процессом еще в советское время! Тогда еще можно было себе позволить много детей. Шучу, конечно. Младшему моему сыну сейчас всего три года.
— Здорово! Скажите, Владимир, а вот эти так называемые «поющие чаши», которые я имею радость лицезреть сейчас прямо перед собой… Когда вы научились с ними обращаться да еще и лечить людей?
— Лет десять назад я ходил по Индии и смотрел, как на них играли, в основном как раз продавцы этих чаш. Я прислушивался. Научился их различать и сам играть. И в одну из поездок решил приобрести и привезти с собой.
— Они ведь, говорят, в разных странах — разные.
— Да. Конечно, отличаются материалом. В Индии, например, больше внимания уделяют литым чашам. Непальские — они кованые, неровные. Но по большому счету это неважно, важно то, как ты извлекаешь из них звучание.
— Как-то изменилась ваша жизнь после этого?
— Очень серьезно раздвинулись мои внутренние границы сознания. Добавилось ощущение запасного аэродрома. Ведь всегда настораживает, когда знаешь, что может бензин кончиться, что ты можешь пройти путь только от А до Б. А если твое сознание находится полностью свободным, когда ты знаешь, что в любой точке мира в любую секунду тебе комфортно — это вдохновляет. Это мощнейшая внутренняя защита, скажем, когда все невзгоды, которые могут произойти, воспринимаешь по-другому, они тебя не травмируют.
— То есть вы научились управлять бедами?
— Отнюдь. Мне пришло знание защиты от них. Если вы читали Эрнста Мулдашева, то он очень грамотно описывает разные состояния духа человека. А я иногда объясняю людям, которые ко мне приходят, по своей нарисованной схеме. Мужчинам на пальцах разъясняю понятие эфирного состояния, так как все его периодически испытывают, завидев привлекательную женщину. Их не привлекает внешность. Их привлекает ее энергия, и у примитивно мыслящих мужчин сразу теряется самоконтроль. И, скажем, эта женщина может при желании ими манипулировать. А если она низкого духовного уровня, то естественно это будут только материальные интересы. И при первой же встреченной ими проблеме внешнего мира, их отношения разобьются.
Грубо говоря, вот ниже края этого стола у нас пусть будет материальность. А выше — духовность. Естественно, мы подвержены зависимости от материального мира. Если вокруг холод, то я холодею, да? Если голод, то хочу есть! Но чем больше у человека развито космическое ощущение себя, то тем больше он может управлять тем, что «ниже стола»: не подвергаться эмоциям, холоду, голоду, проблемам, войне, ненависти и т. д. То есть если представим, что мир — это море, а у человека есть трубка, через которую он может дышать, то он выживет. А если у него этого выхода к воздуху нет, то он что? Утонет! Что мы и можем наблюдать вокруг регулярно. Это не самоцель — эта трубка. Это возможность быть более могущественным, более приспосабливаемым, и в нужный момент уметь выйти на поверхность. Но я, кстати, еще не готов уходить в Тело Света, мне и тут хорошо.
— Владимир, а как вы относитесь к идее Рерихов, искавших Шамбалу, и авторов Агни-Йоги, о том, что появится Мать Мира? Сегодня у нас везде практически патриархат! И вы тоже — мужчина.
— В таком ключе я об этом не задумывался. Но у меня дома в Агеевке висит картина Матери Мира. Мне подарила её художница из Харькова Елена Щеглова. У нас очень хорошие с ней дружеские отношения! Она считает меня, правда, в какой-то степени учителем.
— А еще есть ученики?
— Если говорить по-честному, то любые люди, которые встречаются друг с другом, они одновременно друг другу и учителя, и ученики. Вот вы сейчас задаете мне вопросы. Как вы думаете, я в тишине сижу и думаю об этом? Нет! Вы спрашиваете меня о чем-то, тем самым инициируя во мне потоковое состояние определенных мыслей. Значит, вы меня учите.
— Как давно вы здесь, на Площади Ильича, открыли Целительский Центр?
— Здесь мы собираемся полтора года каждое воскресенье. Кроме общих занятий, я провожу частные индивидуальные сеансы. Нельзя сказать, что я прямо делаю здесь бизнес. Потому что те деньги, которые мне платят люди за мое оздоровительное искусство, их нельзя назвать большими. Мне выгодно, чтобы люди улыбались, чтобы уходили от меня счастливыми.
— Всегда ли рекомендуете тем, кто побывает здесь, отправляться «полежать на пчелах»?
— Нет, потому что кому-то достаточно энергии вибраций тибетских чаш. Да и домик с пчелами, о котором идет речь, я достроил только этой весной.
— И проектировали сами?
— Совместно с семьей. Я не ставлю себе ограничений ни в чем. Любой творческий человек — всемогущ! Мы просто не можем все и сейчас, но постепенно мы можем все. Кстати, что такое свобода? Свобода — это осознанная необходимость. К примеру, я осознаю, что могу летать, могу попасть на Луну, на Марс. Это не значит, что я сразу взял и полетел. Но если поставлю цель, при надлежащей подготовке я рано или поздно ее достигну. И важно, чтобы каждый внутри себя это понимал.
— Как вы относитесь к инопланетянам?
— То, что есть некие сущности в параллельных мирах, это безусловно. Мы с ними все время соприкасаемся, хотя и не видим в силу того, что у нас заужены диапазоны, которыми мы чувствуем мир: зрительный, слуховой и осязательный. Всем известно, что разные животные имеют более широкий диапазон, по слуху, зрению, запахам и т.д. Те же кошки обладают чувствительностью эфирной гораздо больше, чем человек. Мы знаем только то, что можем видеть в этих пределах. Как только вы расширите свои диапазоны, вы увидите такое, что вас крайне удивит. Оно уже есть здесь и сейчас!
— Вам не удавалось это сделать?
— Когда у меня расфокусируется взгляд, иногда это бывает…
© Юлия Руденко
Адреса целительских центров:
1. Москва, Хлебников переулок д.7, стр.3 ; метро «Площадь Ильича» или «Римская»
2. Орловская область, деревня Агеевка, родовое поместье «Высокое»
Помощница Владимира Васильева — Жанна Кленевская
Тел.: +7(903)577-08-05
E-mail: janna.klenevskaya@yandex.ru
В публикации использованы фото и из домашнего архива Владимира Васильева.
Поделиться ссылкой:
Опубликовано: 25 мая, 2016
Категория: No problem?, Ну-ка, ну-ка, посмотрим..., Королевство Творчества
Комментарии: 1
Комментарии
Комментарий от Елена
Время: 04.08.2016, 10:23 пп
Отлично!
Есть чему поучиться в духовном и физическом смысле слова
Написать комментарий