ПЬЕРО-КИРКОРОВ ПРЕДСТАНЕТ В НОВОМ АМПЛУА
Как ни крути, а сценарий любовного треугольника «Киркоров-Пугачева-Галкин», разыгрываемый последние годы на российской эстрадной сцене, уж очень сильно напоминает излюбленный сюжет итальянской «комедии дель арте» — «Пьеро-Коломбина-Арлекино». Вот и работающий в этом жанре режиссер мирового уровня — Франко Драгоне — пожаловал, словно последняя недостающая картинка складываемого жизнью пазла.
Вчера на ошеломительно масштабной пресс-конференции в ГЛАВКИНО, посвященной новому шоу ФИЛИППА КИРКОРОВА «Я», мне пришло в голову, что Киркоров искал такого режиссера, который наконец-то поставит точку в его вечном образе «отвергнутого рыцаря» и сделает его счастливым. Собственно Драгоне, уж не знаю интуитивно или осознанно, это понял, о чем свидетельствуют его переживающие слова об интересе к внутреннему миру Киркорова, о его стремлении защитить Филиппа. Что ж, поживем — увидим, каким образом режиссер разберется в психологии современного Пьеро и каким образом внедрит его публичную жизнь в новый сценарий с хэппи-эндом.
Надо заметить, не смотря на известную скандальную нелюбовь Филиппа Бедросовича к журналистам, в съемочном павильоне «ГЛАВКИНО» собралось немалое количество «акул» СМИ. Как известно, это была первая его пресс-конференция со времен «розовой кофточки». Час ожидания пролетел незаметно, в междусобойных кулуарных разговорах. Киркоров появился тихо. Как будто тут и был — стоял и давал интервью одному из телеканалов. Рядом — Драгоне. И только шепот, прокатившийся по залу легким ветерком, повернул головы моих коллег назад и поднял одного за другим с мест.
Также внезапно и тихо появился в другом отсеке кутюрье Валентин Юдашкин. Следом — другие участники пресс-конференции: режиссеры Павел Брюн, Максим Пасюк…
И вот наконец все прошли за стол и начали рассказывать. Никакой конкретики. То ли соблюдали интригу, то ли сами не знали еще, что за история родится в марте. Говорили, как нашли друг друга, как переписывались. Так, к примеру, Драгоне этим летом, будучи в Италии, написал Киркорову: «Мы должны пойти по такому пути, идя по которому, мы найдем восхитительную простоту, впечатляющую простоту!». Потом перешли к вопросам прессы. О чем спрашивали?
О недавней поездке в Сочи. Тут Драгоне с загадочным видом встал со словом «стриптиз» и начал раздеваться. Правда, всего лишь показал свою футболку с символикой олимпиады, а не голый торс.
О рискованных трюках, без которых не обходится ни одно шоу режиссера, прославившегося по постановкам Cirque du Soleil (Цирка Солнца). На что Киркоров, не задумываясь, последовал примеру Селин Дион, поклявшейся когда-то выполнить любой приказ Драгоне, даже прыгнуть в бассейн, не зная, есть ли там вода.
О цене на билеты. Иными словами — о рентабельности, памятуя о красивом, но убыточном мюзикле Филиппа Киркорова «Чикаго». Король российской эстрады метко пробежался по стоимости билетов других наших звезд, которые не настолько круты как он, но тем не менее задирают цены дай боже!
О третьем ребенке. Мол, каждая женщина страны хочет родить от Путина и от него. Бедросович скривился от такой неприкрытой лести под видом шутки. В ответ — тоже пытался шутить: попросил журналистку адресок свой оставить. Хотя во время траура всей страны по разбившимся в Египте согражданам никому особо было не до смеха.
Я спросила Филиппа о модной скрытой рекламе — будут ли герои шоу пить сок «Я» и читать книгу Отара Кушанашвили «Я»? Киркоров в общем-то резюмировал: «Деньги спонсоров мне не нужны, но идея хорошая!».
А закончилось все бурным появлением знаменитого хореографа Тони Теста, ставившего танцевальную часть шоу Майклу Джексону и Кайли Миноуг. Он динамично ворвался в зал прямо с самолета и отправился вместе с вышеназванной командой отбирать танцоров будущего шоу Филиппа Киркорова и Франко Драгоне «Я». Ну что же… Будем ждать март! С нетерпением!
© Юлия Руденко
Поделиться ссылкой:
Опубликовано: 3 ноября, 2015
Категория: Ну-ка, ну-ка, посмотрим..., Королевство Творчества, Звездный мир
Комментарии: 0
Написать комментарий