Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ















Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ВАМ ШАКАЛЬЧИКА ИЛИ СУБМАРИНКУ?

«Если он думает, что я без него умру, то он ошибается, козел», — примерно такие мысли роились в моей голове, когда я гордо вышагивала по территории ВВЦ, наглядно являя своим красным платьем мишень для вожделенных мужских глаз. Странное желание бурно окатило мою скромную персону. Я хотела… Водки! И оно чудодейственным образом материализовалось. «Заходите к нам, красавица!» — послышалось со стороны какой-то забегаловки, коих на каждом углу. В обычном состоянии духа я бы прошла мимо. Но сейчас была цель: «Водка!». «50 грамм» — тыкнула я в меню зазывале, который провел меня к отдельному столику за шторкой. «Такой красавице все что угодно за счет заведения!» — сказал мой новоиспеченный теперь уже ухажер. Я прислушалась. Внутренний голос не откликался. Другие желания, как назло, уснули. Пробежавшись глазами по салатам, пловам, шашлыкам и прочему стандартному ассортименту кафешек, напоминающих дизайном и контингентом обслуживающего персонала столовые времен нэпмена, я кивнула: «Готовитесь к съемкам «Неуловимые мстители-3″?»
Мужчина не понял, робко подсел ко мне и дрожащими губами спросил: «Можно до тебя дотронуться?». «Угу, — подмигнула я. — Только сначала хочу водку!». «И больше ничего?» — разочарованно протянул он. «У-у», — покачала я головой. «Тогда сок тебе еще принесу, запить», — добавил он.
Пока ходил, я сумела-таки взять свой мозг в руки и принять единственно верное решение — позвонить подруге и отправиться с ней на вечеринку. Не сказано, но сделано. «Прощай, мой котик», — поцеловала я зачарованного гостеприимца в его сладострастные пухлые губки и удалилась. Через часа полтора мы с Лидией Прусаковой плавно внедрились в ярко-сияющий вагон «GlowSubs» неподалеку от Лужников. Фиеста а-ля 60-е только начиналась. Мальчики скучали за барной стойкой, девочки девочкам делали «мейк ап», парочка «он плюс она» разрывала микрофоны на части. Вещать так, чтобы тебя услышали, было невозможно, поэтому пришлось фотографироваться на фоне красочных билбордов. Постепенно фуршетный стол заполнился всякими яствами, а тесное помещеньице — приходящими и уходящими гостями. Но в основном приходящими, конечно. Включив чуть не выброшенный сгоряча по пути на мосту в реку «Samsung», я уже равнодушно (под воздействием спиртного и невыносимого грохота «песняров») уставилась на сто пропущенных от «котика» и ни одного от «козлика».
Пока Лида пробовала какой-то бутерброд и почти знаками убеждала меня переместиться с одного диванчика на другой, я вцепилась в «Мартини» с плавающей в бокале оливкой, как в самое прекрасное на земле. Когда мы все-таки зачем-то переместились, Лида вылила на новый диванчик сок. Оставив мокрое место, мы вернулись обратно, прихватив с собой по пышному кексу. Музыканты наконец угомонились, передав бразды звучания ведущей с колоритными формами Анне Кулысовой. Девушка что-то заунывно болтала про 60-е, про Барбару Стрейзанд, про возникновение сети «GlowSubs» в Америке. Но вообщем-то в памяти ничего не осталось. Я думала, что я одна такая дура. Ан, нет. Диктофон мой — тоже дурак: ничего не уловил, зараза. Однако, кекс мне понравился. «К чему бы это?» — напрягла я свою уложенную недавно головку. И вспомнила! О! Мне ж недавно прислали «В Контакте» песенку «Я хочу сейчас кекса, кекса я сейчас хочу». Знатно я тогда повеселилась! Отчего бы теперь не перейти к действиям? Повара бывают такие секси! Или кекси? И я уставилась на ведущего «Лавки вкуса» на «Домашнем» — шеф-повара Василия Емельяненко. «Как удивительно похож на моего «козлика», — прищурилась я. — Тот же хвостик сзади. Только, безусловно, Вася — его более совершенный клон. Позитивный и уверенный, так сказать».
«Нам нужна еще одна девушка!» — раскидисто и залихватски рявкнул он за прилавком с едой. Юлия Руденко шагнула навстречу и произнесла: «А давайте ею буду я!». Времени на раздумья не было. Сейчас или никогда. Итак, Иванка Васильевна меняла профессию.
Две команды из четырех мужчинок и четырех женщинок сгрудились над кухонными принадлежностями.
— Я предлагаю по одному участнику из команды отправить делать соусы — майонез, чесночный, медово-горчичный, кетчуп… — тараторил Емельяненко. — Хлеб! Хлеб печется специально на заказ. Вот у нас есть несколько видов хлеба. Вот так секретно у нас открывается то, где он хранится. Есть с отрубями хлеб, есть обычный, есть с кунжутом… Соответственно выбираем, какой нам надо. Кладем его на чистый лист бумаги. Здесь есть ножички специальные, которыми я предлагаю сразу разрезать хлеб на две части. Дальше разрезаем вдоль, но не до конца… И мы видим какой он мягкий и нежный внутри.
Знал бы Ленин, что когда-нибудь подобные ему ораторские способности найдут такое свое применение, точно революции бы не случилось!
Уболтанные гениальной, почти гипнотической, речью великого мастера еды, готовить соусы отправились не мальчик и девочка, как предполагалось изначально, а девочка и девочка. Готовить сабы в нашей команде остались только двое. И все же на выходе мы их сделали 15 штук, а мальчики — четыре. Мы их сделали. Однозначно.
Повернувшись и поискав глазами подругу дня своего сурового, я наткнулась довольной чеширской улыбкой на… любимца всех девочек 90-х годов (ну после Юры Шатунова, конечно!) — Рыжего «Иванушку». Видимо, Григорьев-Аполлонов решил, что я активно улыбаюсь ему (ибо Лида возвышалась прямо за и над ним), и широко растянул губы в ответ. «Тополиный саб, жара, жу-жу…»
Ужасно захотелось спать. «Что это? — спросил мой внутренний голос. — Реакция на кекс или на мачо для фанаток?». Покрутившись еще немного в среде поклонников сабов и не приняв участие в конкурсе визиток, когда из стеклянного прозрачного вазона шеф-повару «Домашнего» то и дело попадались координаты одной и той же победительницы — Екатерины Родионовой (по случайному стечению обстоятельств — организатору данной пати), мы с Лидой отправились по домам.
Благодарность моя нагло обошлась без виз, преодолев все возможные пространства, когда я аккредитовывала на утро подаренную всем гостям, а стало быть и мне, дисконтную карту со скидкой на сумму 10% от заказа во всех ресторанах «GlowSubs». «Надо же, обычно она стоит 1000 рублей! — повертела я ее в руках и поняла. — В свое следующее посещение этого заведения я обязательно подарю друзьям карту «Просто любить жизнь», стоимостью миллион, со скидкой на рекламу баннера — 50%». Только одно мне не давало покоя. Как переводится слово «саб»? Загуглив позицию, википедия выдала: «Саб — шакал в Древнем Египте». Добавив к сабу еду, я узнала, что эти сэндвичи назвали в честь подводных лодок, из-за длины булок (от американского «сабмарина»). Как смешно жить!.. Шакала мне, шакала!

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий