Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ















Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ДМИТРИЙ БОЗИН: «Тетивою губы стянуты в улыбку»

Из-за своей поездки майским вечером в Театр Владимира Назарова – на музыкально-поэтический проект Димы Бозина «Черепаха», я поссорилась с подругой. Она считала, что в это время я должна была отправиться вместе с ней на другую встречу. Но я упрямо поехала в «Олимпийскую деревню», что на юге Москвы…  Зная Дмитрия, как главного энерджайзера Театра Романа Виктюка, я и на этот раз ожидала от него той ярко вычлененной, выхваченной из обыденного, буднично-серого, по-философски мудрой весомости произнесенных слов. Не ошиблась.
Как принесенный ветром, Дмитрий с обнаженным торсом практически вылетел на не совсем освещенную сцену и начал свой монолог.
Он был длинным. Настолько длинным, что порой казалось, что артист сейчас задохнется в череде детективно-мистической бравады о двух любящих одну женщину мужчинах. Но нет… На какой-то последней, тончайшей грани, Бозин всегда находил где-то второе дыхание и продолжал свой речетатив.
Анастасия Животовская за черным роялем периодически вкраплялась в этот интим Димыи зрителей музыкальными всполохами Гершвина, Прокофьева, Скрябина, Равеля, Шопена, Шумана, как будто б она случайно здесь оказалась, талантливо воссоздавая образ той самой громко озвученной «Черепахи» в заголовке спектакля.
Страсть Дмитрия в стихах Цветаевой, Бродского, а по большей части своих, порой сменялась прозрачной тишиной, наполненной дыханием из какой-то жаркой пустыни, из далекого космоса. Этакие интонационные двухнотные «завывания» — особый стиль моноспектаклей Бозина. В прошлом году я смотрела «Дар-ветер». Сидишь в зале – и медитируешь. Йога Дмитрий или же просто свободный духом талантище, мне, в принципе, все равно. Главное – что его концентрированная энергетика полной свободы пробуждает веру в себя как в человека, наделенного супервозможностями.
В коридоре закулисья мы встретились с Бозиным после: «Мне всегда было интересно, вот когда не было букв – что было? Шаманская Киргизия, Тянь- Шанские предгорья, мифология – мне это очень близко! И «Черепаха» — она оттуда». Да он и сам-то оттуда, с какой-нибудь Шамбалы сошедший…

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий