Авторский проект Юлии Руденко "Просто любить жизнь" ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ















Поиск по сайту

"Я - ТВОЯ ЖЕНЩИНА!"
Слайд
Читательницы >>

Рубрики

Интервью

С Никасом Сафроновым>>

С Алексеем Глызиным>>

С Андреем Ковалевым>>

С Юрием Розумом>>

С Владом Маленко>>

С Любовью Шепиловой>>

С Верой Снежной и Андреем Гражданкиным>>

С Владимиром Пресняковым-ст.>>

С Дмитрием Варшавским>>

С Отаром Кушанашвили>>

С Андреем Константиновым>>

О сайте

Сотрудничество
Контакты
Конкурс эссе
Пожертвования
‎ ‎ ‎

Для вашего сайта

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКУ, КУЛЬТУРУ, ЭКОНОМИКУ


Фотобанк Лори: продажа фотографий и иллюстраций

Соцсети

ХОРОШИЙ ФИЛЬМ НАМ ТОЛЬКО СНИТСЯ?

Куда исчезло хорошее кино? Этот вопрос я задаю себе который раз, и в который раз отвечаю на него, что не вижу сегодня на экране ни одного российского фильма, который бы тронул меня за душу настолько эмоционально, чтобы я находилась под воздействием его позитивной энергетики хотя бы час после просмотра. Этим – эмоциональным воздействием на зрителя – отличались художественные фильмы советской эпохи. Этим отличаются многие голливудские фильмы. Я тысячу раз могу смотреть фильмы «Овод», «Красное и черное», «Вам и не снилось», «Иронию судьбы», «Звезду», «Место встречи изменить нельзя», «Формулу любви», «Бриллиантовую руку». Или же «В джазе только девушки», «К черту любовь», «Пианино», «Запах женщины», «Крестный отец». Почему же у нас сейчас происходит то, что происходит?

Разве нет талантливых сценаристов, режиссеров и актеров, умеющих работать по-настоящему, выкладываясь по полной на съемочной площадке? Не правда, есть! Но тогда почему при просмотре каждого нового нашего фильма я хочу крикнуть как Станиславский «Не верю!» и выйти из зала? Есть, безусловно, определенное сочетание профессионализма, новаторства и таланта у Тимура Бекмамбетова, на фильмы которого смотреть интересно. Они в постоянном движении, замирающем там, где нужно, когда нужно, с акцентами, рассчитанными до мелочей. Есть местами Никита Михалков в сочетании с Олегом Меньшиковым и Маратом Башаровым. Но и только? Идя в кинотеатр, я готовлю себя к тому, что увижу нечто такое, которое меня рассмешит, растрогает до слез или же будет держать в напряжении до самого конца. Вот такой я хочу увидеть фильм! Но его, увы, в России пока не снимают. На те фильмы, в которые вкладывают огромные бюджеты, идти не хочется. А те, на которые захочется, не снимают.
Да, возразите вы, талантливому человеку с именем-брендом кино можно снять и за десять тысяч рублей (да-да-да, я не ошиблась), и за 100 миллионов евро. Для того, чтобы нарисовать черный квадрат Казимиру Малевичу понадобился холст, кисть и всего лишь одна краска. Получается, что для того, чтобы снять таинство черного коридора, мастеру кино может понадобиться лишь видеокамера и кассета. А купить их можно минимально за десять тысяч рублей. На западе, кстати, есть режиссеры, практикующиеся на дешевом кино. Точно так же некоторые замахиваются на огромный бюджет. Но в этом случае фильм едва окупает себя, не говоря уже о прибыли.
Однако, изучив статистические данные российского кинопроизводства, я поняла, что я одинока в своих взглядах. Непритязательная российская публика «лопает за обе щеки» то, что ей впаривают кинопродюсеры. По оценкам консалтинговой компании ООО «Рестко» на начало 2007 года эксперты российского кинорынка уверены в перспективе кинопоказов – его емкость равна $1 млрд. Потенциальный объем же российского кинотеатрального рынка состоит из 3 – 4 тысяч кинотеатров. Темпы роста посещаемости кинотеатров динамично повышаются. За последние десять лет кассовые сборы в стране увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год. Только в 2006 году было открыто 238 новых кинозала в 54-х кинотеатрах…

Поделиться ссылкой:


Написать комментарий